Исход

Вернемся к началу шестой главы третей Книги Царств. (3Ц6-1)
В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу.

Вспомним, что цифровая запись дат в Европе вплоть до 18-го века записывалась с латинской буквой i (j) в начале числа, которая означает единицу, что формально верно. Например, год начала строительства Успенского Собора выглядит так: i472. Анатолий Фоменко и Глеб Насовский предполагают, что буква i здесь означает слово ИИСУС (ХРИСТОС), а сами даты читаются, как – от Иисуса такой-то год. При этом в своих первых работах они, доказывали дату рождения Христа, как 1054 год, соответствующий году вспышке сверхновой в созвездии Тельца, ныне известной как Крабовидная туманность. В последней работе «Царь Славян», они подняли эту дату на 100 лет вверх.
А теперь вчитаемся внимательно еще раз в библейский текст: ...в четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской... Итак, здесь точкой отсчета летоисчисления Библия ставит ИСХОД евреев из Египта. В ряде европейских языков «исход» - это ISSUE! Тогда дата начала строительства Храма Соломона может быть записана от исхода, как i480 год. А сегодня ее бы интерпретировали бы, как 1480 год! Но ведь это почти дата окончания строительства Успенского Собора по традиционной версии! В рамках этой работы можно предположить, что существовавшая до 17-го века западно-европейская система летоисчисления вела свой отсчет так же от ИСХОДА! Но между библейской хронологией и традиционной получается сдвиг примерно в 170 лет (i649-i480=169). И это половина от известного хронологического сдвига в 337 лет найденного А.Веревкиным ( А.Б.Верёвкин. Астрономические причины хронологических сдвигов http://www.newchrono.ru/frame1/Astronomy/ver/ver-1053.html).
Попробуем проверить этот сдвиг на датировках произведений искусств из средних веков. В качестве репера мы возьмем сюжеты, связанные с библейскими персонажами – Давидом, Соломоном и царицей Савской, то есть царями Михаилом и Алексеем Романовыми и шведской королевой Кристиной. В качестве независимых статистических выборок мы воспользуемся Интернет роботами поисковых серверов. Полученные выборки подвергнем предварительной фильтрации: убираем арабские источники, исходная датировка которых идет по хиджре; источники, не имеющие определенной датировки, а также источники из области 19 века и выше, мало нас интересующей. Из двойных дат бралась наибольшая. Там где на один год попадало два или более события, их разнесем на соседние годы, что не меняет сути, но позволяет не потерять при постройке графика. Полученные данные сведены в таблицу 1.


Таблица 1

Автор Название работы Традиционная дата создания
1 Микеланджело Давид 1501 — 1504
2 Пьеро делла Франческа Прибытие царицы Савской к царю Соломону 1452—1466
3 Ferdinand Bol David''s Dying Charge to Solomon 1643
4 Giorgione The Judgment of Solomon 1495-1496
5 Nicolas Poussin The Judgment of Solomon. 1649
6 Raphael. The Judgement of Solomon 1518-1519
7 Raphael. The Judgment of Solomon 1509-1511
8 Hans Holbein Solomon Receiving the Homage of the Queen of Sheba 1535
9 Konrad Witz. The Queen of Sheba before Solomon. 1437
10 Caravaggio. David with the Head of Goliath 1601-1602
11 Caravaggio. David with the Head of Goliath1610. 1610.
12 Rembrandt. David Playing the Harp before Saul 1656
13 Rembrandt. David Presenting the Head of Goliath to King Saul. 1627
14 Titian. David and Goliath. 1540
15 Cima da Conegliano. David and Jonathan. 1505-10
16 Rembrandt. Departing of David and Jonathan. 1642
17 Jean Fouquet. Report of Saul''s Death to David 1470
18 Andrea del Castagno. The Youthful David 1450
19 Lucas Cranach the Elder. David and Bathsheba. 1526
20 Andrea del Verrocchio. David. 1473-1475
21 Гверчино Соломон и царица Савская 1591-1666
22 Maarten van Heemskerk Solomon and the Queen Sheba 1549
23 Lambert Sustris The Queen of Sheba Before King Solomon 1515/20-70
24 Marcantonio Raimondi The Reception of the Queen of Sheba By King Solomon 1518
25 Gerard de Jode Reception of the Queen of Sheba 1585
26 Wenceslas Hollar, engraving of Hans Holbein''s c. 1535 drawing of Solomon 1660
27 Б.Г.Марчези Царица Савская перед Соломоном 1720-1730
28 Таллин-ратуша Царица Савская перед Соломоном" 1667
29 Порт с отплывающей царицей Савской 1648
30 SILVER PAIR-CASED VERGE WATCH 1750
31 MARCELLO BACCIARELLI Queen Sheba in Front of Solomon 1731-1818
32 GIORDANO, Luca Dream of Solomon 1693
33 MICHELANGELO Buonarroti Jesse - David - Solomon 1511
34 ANDREA DEL CASTAGNO The Youthful David 1450
35 BEAUNEVEU, André King David 1402
36 BEHAM, Hans Sebald Scenes from the Life of David 1534
37 BERNINI, Gian Lorenzo David 1624
38 BRAY, Jan de David Playing the Harp 1670
39 Nicholaus Knupfer The Queen of Sheba before Solomon 1603-1655
40 Иоганн Акен Суд Соломона 1667


По данным таблицы построим график распределения событий на временной оси.


График, иллюстрирующий частоту создания произведений искусства посвященных царям Давиду, Соломону и царице Савской.


Как видим, на данном графике наблюдаются две области с повышенной плотностью событий. Первая область в начале 16-го века и вторая в середине 17-го. Такое распределение событий довольно странно и трудно объяснимо с позиции традиционной истории. Причем вторая область (середина 17-го века), согласно данной работе, является верной, т.е. произведения и их авторы датированы правильно.
Тогда введем корректировку на определенный выше 170 летний сдвиг для всех событий ранее начала 17-го века и построим новый график.


Скорректированный на 170 лет график создания произведений искусства посвященных царям Давиду, Соломону и царице Савской

Теперь видим, что график сжался и имеет максимум плотности событий от второй трети и до конца 17-го века. Такая форма распределения хорошо объяснима: практически пустота до момента, когда состоялось событие, затем появление и нарастание количества произведений искусства на данное событие и затем плавный спад. При этом надо учитывать инерционность (запаздывание) процесса создания произведения по отношению к самому событию. А также то, что взятый нами для проверки временной интервал (цари Михаил и Алексей Романовы) растянут более чем на полувек.
В последнее время все чаще в средствах массовой информации появляются сообщения о том, что некоторые полотна знаменитых мастеров эпохи возрождения оказываются на проверку подделками. В этой связи интересно взглянуть, например, на творчество Иеронимуса Босха (1450?-1516). При сдвиге в 170 лет, его дата смерти попадает на 1676 год. Однако в его творчестве на библейские мотивы, нет сюжетов из жизни царей Давида, Соломона и царицы Савской! Это выглядит несколько странно и не работает на найденный хронологический сдвиг. Однако вот что сообщает в Евгений Габович: «Уве Топпер сделал на втором Потсдамском Историческом Салоне доклад о творчестве Иеронимуса Босха. Будучи сам профессиональным художником, Топпер обратил внимание на то, что все христианские мотивы в творчестве великого голландца написаны в иной технике, чем та, которой преимущественно пользовался Босх. Он пришел к выводу, что все они были дописаны после смерти художника (якобы в 1516 г.). Этот вывод подтвердили исследования испанских экспертов, применявших технические методы: рентген и другие виды излучения.»( http://phorum.icelord.net/read.php?f=1&i=123719&t=123719)
Остается только дождаться независимых экспертиз полотен других мэтров живописи, например Альбрехта Дюрера (1471-1528), Лукаса Кранаха (1432-1553), Питера Брейгеля
( 1525-1569) и других писавших на библейские темы, но без сюжетов из биографий наших персонажей. Попутно отметим, что Леонардо да Винчи (1452-1519), при сдвиге на 170 лет, уже не так «режет глаз» своими опередившими время изобретениями.
А теперь вспомним даты строительства предшественников Успенского Собора Кремля. Первый храм был построен при Иване Калите в 1326-1327годах, второй при Иване III в 1472-1479 гг. Между этими датами сдвиг в 153 года, что соответствует хронологическому сдвигу (150 лет) найденному А. Фоменко. Реальная же дата постройки собора 1649-1656гг. Тогда сдвиг относительно первого фантома составит 1656-1327=330 лет, что соответствует опять таки известному хронологическому сдвигу А.Фоменко. Отметим еще, что в традиционной версии истории собора полностью отсутствуют данные о постройке его в 17-м веке. И это хорошая иллюстрация к выводам А.Веревкина: « С другой стороны, наличие двойника косвенно свидетельствует о немалом количестве документальных свидетельств об оригинале (где бы он ни находился), что делает маловероятным чисто литературное происхождение фантомов. Следовательно, у рассмотренного прототипа, стоящего не на своём месте временной шкалы, должен быть свой прототип. В свою очередь, он тоже может оказаться фантомом, но, повторяя те же рассуждения, в конечном итоге можно придти к выводу о существовании истинного прототипа, не имеющего астрологических двойников. Однако, этот истинный прототип может оказаться изрядно обедневшим документально в результате фантомного истощения, когда относящиеся к нему документы искусственно приписаны к другой, фантомной династии (возможно даже, что истинный прототип вовсе не попал в традиционную хронологическую карту).» (http://www.newchrono.ru/prcv/Publ/astchr_2.htm) Именно это мы и наблюдаем в истории Успенского Собора
Но вернемся к ИСХОДУ. Имея точку привязки, мы можем определить дату самого события: 1649-480=1169 г. Эта дата может показаться не случайной сторонникам новой хронологии, знакомым с последними работами А.Фоменко. Напомню, что в ранних своих работах академик выдвигал и доказывал версию об отождествлении Вифлеемской звезды с Крабовидной туманностью. На протяжении долгого времени считалось, что событие это состоялось в 1054 году. В книге «Царь славян», Фоменко и Носовский обобщая данные исследования Крабовидной туманности за последние десятилетия, приходят к следующему выводу: «СВЕРХНОВАЯ ЗВЕЗДА В СОЗВЕЗДИИ ТЕЛЬЦА ВСПЫХНУЛА В ПРОМЕЖУТКЕ ОТ 1110 ДО 1170 ГОДА Н.Э., А ВОВСЕ НЕ В 1054 ГОДУ Н.Э.» (Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко - "Царь славян" http://www.neplaneta.ru/tsar_slav.shtml).
Как видим, наша расчетная дата попадает в тот же самый доверительный интервал. И вот, что интересно, дата из синодальной Библии 480 лет, не является фиксированной. Так, вариант до синодальной Библии называет дату в 440 лет: « и бысть в четыредесятное и в четверосотное лето исхода сынов Израилевых из Египта, в лето четвертое, в месяц вторый, царствующу царю Соломону над Израилем и созда храм Господеви.» (Проф. П.А. Юнгеров "Введение в Ветхий Завет" Книга Иисуса Навина.
http://sbible.boom.ru/books/jung47.htm ) Тогда дата исхода падает на 1209 год.
А вот Иосиф Флавий дает цифру - 592 года! Это означает: 1649-592=1057 год, что опять таки близко ложиться к заветному событию, но уже к первой датировке Вифлеемской звезды. Подобного рода совпадения наводят на мысль, что датировка ИСХОДА в Библии так же уточнялась с появлением новых научных данных. Хронологический сдвиг по Иосифу Флавию равен 57 годам!
Вспомним также, что за отправную точку мусульманского летоисчисления принято событие, называемое “Хиджра”, что означает переселение Пророка Мухаммада вместе со сподвижниками из города Мекки в город Медину. Впрочем «переселение» это только один из синонимов названия события поставленного в краеугольную точку мусульманского летоисчисления. Среди вариантов, источники называют и «бегство», и «миграцию» и «ИСХОД»! При этом само слово «хиджра», как подмечают некоторые, скорее всего является вариантом слов "исход, хождение, хождя, ходжу" (у. Фасмера ход). Отсюда можно заподозрить и иную исходную подоплеку для таких событий, как ХАДЖ у мусульман и крестный ХОД у православных. По крайней мере, нынешняя мотивация для начала мусульманского летоисчисления выглядит очень слабо. Поскольку, как мы видим, и у христиан и у мусульман в основу летоисчисления положен «исход», то логично предположить, что какое-то событие планетарного масштаба заставило людей двинуться в путь. Ряд исследователей склонны видеть в этом событии – всемирную катастрофу. Но это уже другая «история»…


Вывод.
• Вероятно западно-европейская система летоисчисления, начинавшаяся с буквы i(j) вела свой отсчет не от Рождества Христова, а от ИСХОДА, где I означало ISSUE (исход).
• Между датой от ИСХОДА и датой от Рождества Христова сдвиг примерно в 170 лет.
• По видимому, библейское, европейское средневековое и мусульманское летоисчисления ведут свой отсчет от одного события – ИСХОДА, совпадающего с датировкой вспышки сверхновой звезды, известной ныне, как Крабовидная туманность.

Литература.



Используются технологии uCoz