ХРАМ СОЛОМОНА
Назад Далее
Храм Соломона – самое знаменитое, благодаря библейскому тексту, культовое сооружение человечества. Сегодня, в качестве его остатков, нам демонстрируют Стену Плача в современном Иерусалиме и построенную на «его фундаменте» мечеть Омара. Сам Храм давно уже превратился из архитектурного сооружения в некий религиозно - философский символ. От его строительства выводит свои корни масонство, а мечта о его восстановлении, будоражит умы религиозных евреев всего мира.
Строительство Храма в Библии описано в третей Книге Царств и во втором Паралипоменоне. Оба текста сильно различаются, в Паралипоменоне дается более расширенное описание, как самого Храма, так и связанных с его постройкой событий. Но еще ранее во Второй Книге Царств (и соответственно у Иосифа Флавия), описывающей историю царя Давида, дается интересная вводная информация.
Когда Давид полностью успокоил страну, он велел собрать золото, серебро, строительный материал для постройки в Иерусалиме большого храма для Господа. Но пророк Нафан отговорил царя строить храм при своей жизни, поскольку Давид пролил много крови. Это должен, по мысли пророка, сделать мирный царь, который взойдет на престол после Давида.
Вот этот сюжет полностью соответствует событиям русской истории. Поскольку, как известно, Борису Годунову приписывается желание построить храм Святая Святых в Кремле. В начале XVII века он задумал «разобрать» Успенский собор и возвести здесь украшенный драгоценностями храм Святая Святых: "И камень, и известь, и сваи - все было готово, и образец был деревянный сделан по подлиннику, как составляется святая святых; но вскоре его (царя) смерть застигла". "Паче меры" намеревались украсить в храме Гроб Господень: "Во утворении топази оны, и бисеры многоцветными, яко лящею весь посыпан,.. драгости и умоделие хитрости дивяся; уму же и даже от предел своих уступати, зраку же очес от каменноблистаний светлостей различья, сияний луч едва в местех им своих устояти... множае камен честных з бисерами и существа самого злата превозношение взыде,.. Златоси-янен весь и каменно-бисеро и златовязно устроити".(3).
Здесь мы отметим, что Борис Годунов отождествляется с царем Давидом и что Успенский собор привязывается к образу библейского Храма. Или вот еще:
«В народном сказе "Беседа Иерусалимская" есть любопытные строки: "А что с тое стороны восточ-ныя восходит лучь солнца красного осветить всю землю светорусскую, то будет на Руси град Иерусалим Начальный, и в том граде будет соборная и апостольская церковь Софии Премудрости Божией о семидесяти верхах, сиречь святая святых" (Там же).
Вспомним так же, что по Библии Давид прожил 90 лет (3Ц2-11). Согласно рассматриваемой в этой работе версии, он умер в 1645 – 46 году (официальная дата смерти М.Романова – 1645 г., но по Библии он прижизненно воцарил Соломона), когда на престол взошел Соломон - Алексей Михайлович Романов. При этом срок правления Давида был 40 лет! Из них 33 года правил в Иерусалиме (Москве). И 7 лет в Хевроне - Костроме (там он жил до избрания на царство)! Если отнять 33 от 1645(6), то получим 1612(3) год, что соответствует традиционной дате избрания Михаила Романова на царство (1613 г.). Как известно в это время он жил в Костроме... и тут библейский текст резко расходиться с традиционной историей, порождая сомнения в ее достоверности. Михаил всего 16-ти лет отраду был избран на царство в уничтоженной смутой стране, что само по себе уже странно. По Библии же получается, что его избрали в 1605(6)г в возрасте 50 лет(!). И это более логично. Помочь нам разобраться, чья версия достовернее поможет редкое изображение старинной иконы.

Икона. Цари Михаил и Алексей Романовы держат макет Храма.
Уже первый взгляд на эту икону позволяет понять, насколько она соответствует рассматриваемой теме. Икона не имеет должного названия, поскольку главным на ней являются не портретные лица, а действие ими совершаемое. Но вот это-то действо не имеет объяснения в традиционной русской истории. Два великих царя, отец и сын, держат макет храма... Зато это в точности соответствует библейскому тексту. И второй момент. На иконе изображен не Борис Годунов, а Михаил Романов. И мы в праве усомниться в достоверности традиционной версии биографии Михаила Федоровича.
Поскольку раскрытие образа библейского царя Давида, достойно отдельной книги, здесь я ограничусь только небольшим замечанием о его реальной идентификации.
Итак, согласно приведенному выше вычислению, Давид занял царский престол в 1605(6) году, что в русской истории соответствует избранию на русский трон Василия Шуйского в 1606 году!
Вот якобы в 1672 году был издан так называемый «Титулярник». Он состоит из 92 миниатюр и описывает государей Руси и их фамильные гербы. Часть портретов на миниатюрах удивительным образом изображают практически одного человека под разными именами. И это, прежде всего портреты Бориса Годунова, Василия Шуйского и Михаила Романова!


Борис Годунов, Василий Шуйский и Михаил Романов.
Миниатюры из "Титулярника". 1672 г. ( 4).

Самым молодым здесь выглядит Годунов, а седая борода Романова делает его самым старшим. Это дает нам основание предположить чисто возрастное деление истории одного человека на три условных персонажа. Напомню, что Библия дает срок жизни Давида в 90 лет. Соответственно датой его рождения (в нашей хронологии) будет 1555(6) год. В русской истории этой дате (1557 г.) соответствует год рождения царя Федора Ивановича (сына Грозного), а официальная дата рождения Годунова 1552 г.
Итак из предыдущего абзаца мы узнаем, что Годунов хотел построить Святая Святых на месте Успенского собора. Вот и обратим свое внимание на этот собор.



Используются технологии uCoz